Мини-игра «Битва на арене»
На самом деле это не мини-игра, а скорее отдельное место действия. Арены PvP (игрок против игрока) часто бывают самыми востребованными местами на серверах Майнкрафт, особенно если только так доступны противостояния PvP. Многие геймеры любят сражаться друг против друга и заимствовать друг у друга предметы, хотя не меньшее количество игроков предпочитают строить и созидать, а не убивать.
По этой причине выделенные зоны PvP являются лучшим решением для серверов, которые хотят предложить оба варианта времяпровождения, хотя даже на PvP-серверах арены могут выглядеть красиво и добавлять в сражения эстетический элемент.
Строительство арены
Арены могут быть любой формы и размера, но большинство имеют сходство в виде большой открытой платформы, на которой геймеры могут без помех атаковать и убивать друг друга.
Многим этого достаточно, хотя у арен есть что предложить ещё, помимо просто сражений. Можно добавлять ловушки, препятствия, спаунеры монстров и прочие преграды. Эти дополнительные объекты особенно хороши для битв с правилами, вроде один на один или команда против команды.
Препятствия
Существуют различные ловушки и преграды, которые вы можете построить, большинство из них используются как ловушки и в других ситуациях. Если вы не знаете, что строить, или требуется вдохновение, можно построить ряд следующих преград.
Паутина
Паутина работает как преграда и как украшение. Она может заставить здание выглядеть старым и заброшенным, а также использоваться как стены или ловушки в полу для остановки или замедления игрока. Если хотите проявить фантазию, постройте огромную сеть паутины, в которую игроков можно будет загнать оружием с зачарованием «Отдача». С большим пауком или ямой под паутиной со спаунером пауков творение будет завершено.
Враждебные мобы
Смотревшие фильм «Гладиатор» (или другие на ту же тематику) могут помнить тигров в углублении под полом. Их можно создать и в игре при помощи нескольких поршней и распылителя, или просто спаунера мобов.
В зависимости от сложности создаваемой вами системы вы можете максимально близко повторить увиденное в «Гладиаторе», то есть открываемую в полу секцию с небольшой комнатой под ней. Мобы будут ждать в этой комнате.
Если требуется что-то попроще, сделайте яму глубиной в два блока и поместите мобов туда. Используя поршни по краям ямы, можно активировать небольшую лестницу, по которой мобы смогут выбраться наружу и вступить в игру. Когда лестница не активирована, яма пригодится для сбрасывания туда противников.
Можно просто поставить ворота по краям арены и открывать при помощи рычага. Сделайте арену достаточно тёмной для определённых мобов, вроде скелетов, пауков и зомби, иначе они могут загореться и не смогут атаковать.
Вода
Вода может быть отличным способом замедлить игроков. Простой водопад с выключателем или большой бассейн могут помочь или помешать геймерам. Одни могут знать, какие трюки с водой использовать в свою пользу, а другие нет, что внесёт элемент непредсказуемости в гладиаторское сражение.
Лёд
Пол изо льда или несколько ледяных участков позволят быстро преодолевать длинные дистанции. Бег и прыжки на льду являются самым динамичным способом передвижения без использования модов. Поместив несколько участков льда, игроки должны использовать их тактически, в отличие от случаев, когда весь пол ледяной.
Песок душ
Ещё один увлекательный способ замедлить игроков, а заодно и убить их. Ступив на песок душ с блоком лавы рядом, игрок загорится и получит урон от лавы. Это может найти тактическое применение при наличии зачарования «Отдача».
Лабиринты
Лабиринт может быть особенно интересным, если двигать его стены при помощи поршней. Знакомые с лабиринтами игроки будут иметь преимущество над остальными, так что старайтесь регулярно менять лабиринты.
Лава и мосты
Лаву можно использовать в ямах, водопадах и прочих смертельных ловушках. Создав ров с лавой и мост с поршнями над ним, вы сделаете разделитель между двумя местами, особенно при использовании часов из красного камня для активации поршней. Игроки должны будут совершать движения по мосту в правильное время или погибнут.
Для большей сложности можно заставить мост двигаться при помощи рычага. Император решит, кто будет жить, а кто умрёт.
Динамитные мины
Простая нажимная пластина на блоке песка поверх блока динамита станет отличной миной. Наступив на пластину, игрок активирует блок динамита и упадёт вместе с песком и пластиной. Заставив динамит падать в бассейн с водой, можно избежать побочного урона, при этом игрок будет убит, если только бассейн не слишком глубокий (но глубже одного блока, чтобы песок не заместил собой воду).
Наземные мины проще избегать, но сражаясь с противником, их можно не заметить, что делает их весьма эффективными.
Блоки динамита с нажимными пластинами сверху также будут работать, но песок или гравий сверху позволят лучше замаскировать их, особенно если арена покрыта песком, гравием или песчаником.
Палец вверх, палец вниз
Если хотите ощутить себя римским Императором, судите сражающихся на основе их храбрости. Если бойцы покажутся недостойными, откройте пол поршнем и бросьте бойцов в лаву.
Для этого нужно определённое сотрудничество игроков, поскольку они должны стоять в нужных местах, но быть может, другие игроки захотят попробовать себя в роли стражи и провести бойцов в нужные места.
Типы битв
На аренах есть разные варианты сражений, ниже приведены некоторые из них.
1 на 1
Простое гладиаторское сражение лицом к лицу, особенно приятное, когда арена выглядит как внушительный амфитеатр с огромной толпой внутри. Можно добавлять сколько угодно препятствий, которые поучаствуют в выявлении лучшего бойца на сервере.
x против x
Командные сражения позволят создавать организованные противостояние кланов, деревень или королевств. Обладатели лучших тактик, бойцов и обмундирования имеют наибольшие шансы на победу. Можно делать ставки в виде земель, строений и материалов. Победитель получает все трофеи.
Такие сражения можно устраивать еженедельно как часть ролевых игр на серверах RP и на обычных. Сильнейшие кланы будут становиться ещё сильнее и расширяться за счёт слабых кланов. В итоге останется несколько самых крупных кланов.
Задавайте строгие правила, чтобы у игроков не возникло ощущение несправедливости исходов сражений.
x против y
Зачастую это самые сложные битвы. Несбалансированные команды с определёнными плюсами и минусами делают сражения особенно интересными. Такими могут быть битвы всех видов.
Например, небольшие команды могут иметь алмазную броню, а у крупных будет только железная или вообще не будет брони. Или у одной команды будут лечебные зелья, а у другой нет, и т.д.
В такой ситуации идеально могут подойти лабиринты. Заставьте небольшие сильные команды охотится за жертвами в лабиринте.
Игроки против мобов
Всем нравятся эпичные сражения 20 игроков против 100 мобов. Такие битвы особо увлекательны, хотя требуют высокого уровня координации игроков. Лучшие бои выдают организованные команды, с лекарями, лучниками и бойцами врукопашную.
Чемпионы сервера
Многим нравятся огромные соревнования на уровне всего сервера. Арены являются идеальным местом для создания состязаний в масштабах сервера. Бои позволят поддерживать жизнь на сервере и заставлять людей играть друг с другом. Это могут быть сражения 1 на 1 или командные бои. Настройте разные раунды, победители будут проходить в следующий этап, пока не останется один победитель.
Установите награду для чемпиона, только не такую, которая даст большое преимущество над остальными. Например, можно поставить статую выигравшего игрока или команды перед ареной или спаунером. Так все будут знать, с кем лучше не связываться. Проводя такие соревнования еженедельно или ежемесячно, статуи можно регулярно менять.
I am incapable of reading articles online very often, but I’m happy I did today. It is very well written, and your points are well-expressed. I request you warmly, please, don’t ever stop writing. https://alsooouq.com