1.10.2

Гайд по строительству деревни в Майнкрафт

В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.

Вот пара примеров деревень в разных биомах:

деревня майнкрафт в пустынедеревня майнкрафт

самая обычная деревушка

Целью деревень в Minecraft является предоставление жилья неигровым персонажам, с которыми игрок может вести торговлю обычными и редкими предметами, такими как еда, броня, оружие и т.д.

Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.

  1. Коротко о жителях;
  2. Какие здания бывают в деревнях;
  3. Быстрая постройка больших по вместимости зданий;
  4. Лечение жителя после превращения его в зомби;
  5. Перемещение жителей между деревнями.

Жители деревень: краткая инструкция

Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.

Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.

Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Хижина

Хижина

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Небольшой дом

Небольшой дом

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Большой дом

Большой дом

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Лавка мясника

Лавка мясника

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Библиотека

Библиотека

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Кузница

Кузница

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Церковь

Церковь

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

нетипичная деревня

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Удивительный дом

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.
маленький дом в виде шести домов

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

крафт глаза паука

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

взрывающееся зелье слабости

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Рецепт крафта для золотых яблок

Рецепт крафта для золотых яблок.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Перемещение жителей в другую деревню

Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:

  1. Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
  2. Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
  3. Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
  4. Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
  5. Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
  6. Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
  7. Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.

Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.

Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.

Обсуждение: 10 комментариев

  1. Иван:

    Класс

    Ответить
  2. Нейм:

    Спасибо большое, сильно помогло. Рыскала по множеству сайтов, а нужную информацию нашла только тут. Ещё раз большое спасибо за полезные данные и ясные объяснения 🙂

    P.S. Я могла ошибиться, в словах, сразу извините за орфографию.

    Ответить
    1. Чубрик:

      Всё правильно

      Ответить
  3. Миша:

    круто я построил деревню на 1.14 просто немного дароботал штоб выглядило как в 1.14 а так класс еслиб можно было поставить оценку то 12+

    Ответить
  4. Миша:

    простите на 1.15 сделал а ешё очень подошло к моей деревни очень большой средневековай и ешё очень помогли советы как зашититса от зомби огромное спосибо

    Ответить
  5. Миша:

    ешё очень помогло как построить кузнецу огромное спасибо

    Ответить
  6. Чебурек:

    А что если нашёл деревню не достроенную и зспавнил в ней жителей но они не хотят достраивать деревню что делать????

    Ответить
  7. Получит:

    Через сколько минут сравнятся жители

    Ответить
    1. хуйнана:

      в душе не гребу

      Ответить
  8. незнамец:

    Итак пока группа изучает как после перегруза тупым налипанием прописного пройти первый снег группа тут пытается подсказать как подвесить тупого идиота поповского отродья USA а меня интересует только голова пресли и голова обордзинского в обмен на голову Медина Научная Группа на самом деле. А так время незаметно пролетело не больше. Я то медик. Меня интересуют медицинские вопросы. Итак как привязать и отвязать лавку? А зачем? Так всё ушло на подделку Корея беженцы типа без учёта тех кто подвоился на распаковке. Оно то от 28 до 30 в начале и жгут поднять надо трое. Типа стаканчика? Это вы мне который медик грузчик перезаправляет тело очистительного пока тело вывоныется? Ну да ну да время пролетело незаметно. Итак зачем лавочку то вязать? А если гвозди ушли на легенду Штирлицу снаряды по своим товарищам? Нет гвоздей и чтобы не перекинулась? Тогда выйдет другое. Надо колушек. А если колушка нет? Есть вариант верёлку натянуть в разные стороны за ножки чтобы не упала допустим от ветра. Тогда вроде просто ножки лавки закрепить с двух сторон то ли дело тачка для рыбалки вот тут.возня можно и дно пробить и ещё чего наделать. И в штаны. Итак зачем тогда такая рубрика? Закрепить лавку чтобы понять что имеет в виду пилот вот так пока до дома не доехвашие.шесть эввкуаторов порывались некоторые помочь. А зачем? Вот импрешн от медицинского компьютера выходит 12 жизни у них есть. Ваши передали. Кто такие наши? Если атака держат 100 а живут 12 тогда наши это так в общем выйдет. И 12 выйдет тоже. Первая задача решена или ножки закрепили там куда борт пошёл. Пошёл он в зад уже прошёл мимо всех. Теперь скоро пункт пропуска. Цена вопроса 200 миллионов верхней группы. Такая цена.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CraftHub.ru ·  Всё необходимое для игры в Майнкрафт | О сайте